Программа клуба КАТМЕНПРО на ПЕТЕРФУД 2025
11:30
Блок 1. Эффективность в ритейле. Практика категорийного менеджмента
Ведущий аналитик категорийного менеджмента. Эксперт в области розничных технологий.
Основатель Агентства Рациональных Практик и Методов для бизнеса.
Анна Тищенко
Сорсинг, оценка и анализ деятельности поставщиков в организации
— Как выстроить систему управления поставщиками

— Эффективное управление деятельностью поставщиков


— Основные критерии выбора и квалификации поставщиков

— Как оценивать и категоризировать поставщиков
Практикующий эксперт и консультант в области организации закупок и логистики, системы категорийного менеджмента, финансов в закупках
Людмила Веремей
Осознанное управление ассортиментом: технологии как ассистент категорийного менеджера
— Оптимизация работы с ассортиментом за счет внедрения технологий в область рутинных аналитических задач

— ИИ-решения как инструмент для принятия более взвешенных и стратегически верных решений
Product owner решения RS.Global Planning в АСТОР
Владимир Трунов
Мерчандайзинг под управлением алгоритмов: авторасстановка и AI-распознавание фотоотчетов.
— Полка под управлением алгоритмов: как SpacePlanner помогает автоматизировать работу

— Рост выручки при сокращении рутины: алгоритмы расставляют товары по целям и правилам бизнеса
— Единый сквозной контур: план магазина → планограмма → задача → фото → аналитика
Директор по развитию Lasmart
Георгий Смирнов
Данные — не инсайт, а инструмент. Как превратить клиентскую аналитику в двигатель стратегии
— Эпоха избытка. Как отбирать данные для анализа и понимать их?

— Данные как инструмент реализации стратегии: проверка гипотез и отражение текущей ситуации

— Ошибки, которых стоит избегать при стратегическом планировании
— Данные — это отражение, а не источник стратегии. Что с ними делать?

— Методика работы с данными: стратегия, гипотезы, проверка, корректировка тактики
Руководитель направления по исследованиям и клиентскому опыту в формате магазинов «Заряд» в семье брендов «Магнит»
Мария Киреева
13:20
Розыгрыш
13:30
ПЕРЕРЫВ
14:00
Блок 2. Исследование покупателей как поиск точек роста для ритейлеров и поставщиков
Ведущий аналитик категорийного менеджмента. Эксперт в области розничных технологий.
Основатель Агентства Рациональных Практик и Методов для бизнеса.
Анна Тищенко
Покупательское поведение и рейтинг торговых сетей в сфере FMCG
— Стратегии покупательского поведения россиян. Региональная специфика

— Аффинитивные категории для каждого торгового канала

— Лидеры розницы по заметности и доверию: региональный взгляд
— Динамика розничного рынка: переключение покупателей между форматами розницы

— Рейтинг крупнейших розничных игроков по доле в кошельке
Директор по работе с клиентами в исследовательском холдинге Ромир
Анастасия Сидорина
Как работать с данными о продажах и извлекать пользу для бизнеса?
— Рост конкуренции на рынке продуктов питания: в чем причины

— Как работать с данными о продажах и принимать управленческие решения: разбор на примере ТМ «Чудо»
— Управление без опоры на цифры: почему опасно?

Коммерческий директор исследовательской компании NTech
Антон Атаманенко
15:00
Блок 3. Дополнительная ценность, а не только цена
Ведущий аналитик категорийного менеджмента. Эксперт в области розничных технологий.
Основатель Агентства Рациональных Практик и Методов для бизнеса.
Анна Тищенко
Новые финансовые решения для поддержки бизнеса в условиях высокой ключевой ставки
— Факторинг или кредит: что выгоднее для компаний

— Как федеральные торговые сети используют факторинг
— Почему факторинг становится актуален для дебиторов

— Кто и где зарабатывает на факторинге: участники, комиссии, риски
Начальник отдела региональных продаж дирекции цифрового факторинга Ак Барс Банк
Виктор Носов
Исследования для производителей и поставщиков. Какие бывают, в чем помогают, кейсы

— Какие виды исследований применяются в ритейле и на FMCG рынках

— Как переводить результаты исследований в управленческие решения
— Когда нужны количественные, а когда качественные исследования

— Кейсы: как инсайты о поведении покупателей помогают менять или создавать стратегию
Генеральный директор исследовательской компании Mix Research.
Татьяна Килимова
Руководитель отдела качественных исследований Mix Research
Анастасия Белоусова
16:00
Блок 4. Как найти свое место на полке.
Ведущий аналитик категорийного менеджмента. Эксперт в области розничных технологий.
Основатель Агентства Рациональных Практик и Методов для бизнеса.
Анна Тищенко
Что такое аудит производства ритейлером: когда он обязателен, как подготовиться, в чем польза
— Почему аудит стал обязательной практикой для крупных сетей

— Какие этапы включает проверка: от документации до тестов продукции

— В чем польза аудита для самого производителя
— Цели и задачи производственного аудита глазами ритейлера

— Как поставщику подготовиться и минимизировать риски замечаний
Бизнес-консультант, эксперт в сфере производства продуктов питания для ритейла и сетевых производств
Татьяна Алферова
Как найти точки роста в контракте и составить сценарий встречи
— Первоначальная оценка важности вопросов и корректировка ценности с учетом интересов в переговорах

— Разработка сценария решения задачи и подготовка скриптов для переговоров
— Оценка результатов встречи и постановка задач через формулы


К.т.н., эксперт по категорийному менеджменту, закупкам, переговорам. Почетный член Ассоциации бизнес-тренеров. Основатель бизнес-школы "Лига Коммерсантов"
Сергей Илюха
17:00
Розыгрыш
17:10
ЗАВЕРШЕНИЕ