— Аффинитивные категории для каждого торгового канала
— Лидеры розницы по заметности и доверию: региональный взгляд
— Динамика розничного рынка: переключение покупателей между форматами розницы
— Рейтинг крупнейших розничных игроков по доле в кошельке
Директор по работе с клиентами в исследовательском холдинге Ромир
Анастасия Сидорина
15:00
Блок 3. Дополнительная ценность, а не только цена
Ведущий аналитик категорийного менеджмента. Эксперт в области розничных технологий. Основатель Агентства Рациональных Практик и Методов для бизнеса.
Анна Тищенко
Факторинг
Начальник отдела региональных продаж дирекции цифрового факторинга Ак Барс Банк
Виктор Носов
Исследования для производителей и поставщиков. Какие бывают, в чем помогают, кейсы
Генеральный директор исследовательской компании Mix Research.
Татьяна Килимова
16:00
Блок 4. Как найти свое место на полке.
Ведущий аналитик категорийного менеджмента. Эксперт в области розничных технологий. Основатель Агентства Рациональных Практик и Методов для бизнеса.
Анна Тищенко
Что такое аудит производства ритейлером: когда он обязателен, как подготовиться, в чем польза
— Почему аудит стал обязательной практикой для крупных сетей
— Какие этапы включает проверка: от документации до тестов продукции
— В чем польза аудита для самого производителя
— Цели и задачи производственного аудита глазами ритейлера
— Как поставщику подготовиться и минимизировать риски замечаний
Бизнес-консультант, эксперт в сфере производства продуктов питания для ритейла и сетевых производств
Татьяна Алферова
Как найти точки роста в контракте и составить сценарий встречи
— Первоначальная оценка важности вопросов и корректировка ценности с учетом интересов в переговорах
— Разработка сценария решения задачи и подготовка скриптов для переговоров
— Оценка результатов встречи и постановка задач через формулы
К.т.н., эксперт по категорийному менеджменту, закупкам, переговорам. Почетный член Ассоциации бизнес-тренеров. Основатель бизнес-школы "Лига Коммерсантов"