Блок 1. Эффективность в ритейле. Практика категорийного менеджмента
Ведущий аналитик категорийного менеджмента. Эксперт в области розничных технологий. Основатель Агентства Рациональных Практик и Методов для бизнеса.
Анна Тищенко
Базовые индикаторы покупательского поведения по топ-игрокам FMCG России. Рейтинг торговых сетей FMCG по охвату аудитории и доле в кошельке по регионам
Развитие рынка и тренды: как оценить потенциал своего бизнеса
Директор по работе с клиентами в исследовательском холдинге Ромир
Анастасия Сидорина
Сорсинг, оценка и анализ деятельности поставщиков в организации
Практикующий эксперт и консультант в области организации закупок и логистики, системы категорийного менеджмента, финансов в закупках
Людмила Веремей
13:30
Розыгрыш
ПЕРЕРЫВ
14:00
Блок 2. Поставщикам: как быть эффективным в розничном канале продаж
Ведущий аналитик категорийного менеджмента. Эксперт в области розничных технологий. Основатель Агентства Рациональных Практик и Методов для бизнеса.
Анна Тищенко
ТЕМА ОБСУЖДАЕТСЯ
Лидер категорий отдела СТМ, Альянс Региональных Ритейлеров
Дарья Скотникова
Внедрение аналитических инструментов в работу категорийных менеджеров: разбор на примерах Отчеты в реальном времени: как скорость анализа влияет на управленческие решения
Старший эксперт по категорийной аналитике Dialog X5 Analytics компании Х5
Лилия Рузанова
От данных к решениям: как совместная аналитика повышает точность прогнозов
Ведущий менеджер по продажам Dialog.X5
Арина Смирнова
15:00
Блок 3. Дополнительная ценность, не только цена и товар
Ведущий аналитик категорийного менеджмента. Эксперт в области розничных технологий. Основатель Агентства Рациональных Практик и Методов для бизнеса.
Анна Тищенко
ТЕМА ОБСУЖДАЕТСЯ
Павел Волков
Исследования покупателей и потребителей для производителей и поставщиков. Какие бывают, в чем помогают, кейсы
Генеральный директор исследовательской компании Mix Research.
Татьяна Килимова
16:00
Блок 4. Как найти свое место на полке. Качество и цена
Ведущий аналитик категорийного менеджмента. Эксперт в области розничных технологий. Основатель Агентства Рациональных Практик и Методов для бизнеса.
Анна Тищенко
Как найти свое место на полке через СТМ. Как мы формируем матрицу и что важно в работе с производителями
Лидер категорий отдела СТМ, Альянс Региональных Ритейлеров. Лидер проекта запуска нового бренда Альянса: Еда на раз два.
Дарья Скотникова
Что такое аудит производства ритейлером: когда он обязателен, как подготовиться, в чем польза?