Наша команда − это практикующие эксперты в различных сферах бизнеса, спикеры и модераторы крупных отраслевых мероприятий. Наши курсы рассчитаны на различный уровень подготовки слушателей и могут быть адаптированы под конкретные потребности компании.
Предпринимателей, которые хотят контролировать финансы и повысить эффективность своего бизнеса
Финансистов розничного бизнеса, которым нужно сделать бюджетный план будущего года
Категорийных менеджеров и управленцев розничной торговли, которые хотят получать квартальные премии, выполняя составленный и согласованный план
На курсе вы:
Узнаете, что такое точка безубыточности и научитесь ее рассчитывать.
Разберете, как построить экономическую модель и как каскадировать финансовые показатели для сотрудников.
Определите сколько денег нужно держать в обороте, как управлять отсрочками и можно ли продавать в долг. Рассчитаете потребность в оборотных средствах и сократите их.
Узнаете все про финансовую отчетность, логику ее построения и цикл планирования
Типы покупателей по ценовой чувствительности и восприятию ценности
Ценовые позиции в бизнесе
Представление категорийности потребностей в ритейле
Задание №1
3.
Восприятие покупателем формата
Восприятие покупателем формата
Что есть формат в ритейле
Ключевые политики Компании
4.
Финансовая модель формата
Финансовая модель формата
Этапы формирования системы метрик, необходимые условия
5.
Критерии метрик и их формирование
Факторы метрик
Практические инструменты для улучшения показателей метрик:
восприятие
гигиена
конкурентоспособность
6.
Критерии метрик и их формирование Факторы метрик
Факторы метрик
Практические инструменты для улучшения показателей метрик:
дизайн и интерьер
ценообразование
креативность
7.
Критерии метрик и их формирование
Факторы метрик
Практические инструменты для улучшения показателей метрик:
коммерция
лояльность
ассортиментная матрица
место расположения
8.
Критерии метрик и их формирование
Факторы метрик
Практические инструменты для улучшения показателей метрик:
оценка персонала
9.
Корпоративное обучение
Любое из наших обучений мы можем провести в онлайн-формате по вашему запросу. Помимо этого у нас есть регулярные лекции, семинары и мастер-классы, которые наши эксперты проводят онлайн. Оставьте заявку, укажите, какая тема вас интересует, и мы предложим вам подходящее обучение. Корпоративное обучение проводится в группах от 5 человек.
Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент от «А» до «Я»
Продолжительность:
Offline /5 дней
Online / 20 дней по 2 часа
Эксперты:
Для кого:
Сотрудники и руководители коммерческого блока розничных и торговых компаний, которые обладают знаниями об основных элементах современного категорийного менеджмента
На курсе вы:
Узнаете о современных трендах в сфере ритейла
Изучите прикладные инструменты категорийного менеджмента и маркетинга, нацеленные на создание уникального предложения своим покупателям
которые обладают уверенными знаниями об основных элементах современного категорийного менеджмента.
курс
Ценообразование: от теории к получению результата на практике
Продолжительность:
Offline / 2 дня
Online / 8 дней по 2 часа
На курсе вы:
Изучите прикладные инструменты по ценообразованию, нацеленные на повышение финансового результата и доходности
Ознакомитесь с современными решениями для управления ценообразованием в условиях непрерывного роста конкуренции, объемов и глубины промоакций на рынке на макро- и микроуровнях
Погрузитесь в конкурентное ценообразование, ценовые корзины, цены промо, ценовые сегменты и ценовые лестницы