Возможности роста бизнеса

обучение

Наша команда − это практикующие эксперты в различных сферах бизнеса, спикеры и модераторы крупных отраслевых мероприятий. Наши курсы рассчитаны на различный уровень подготовки слушателей и могут быть адаптированы под конкретные потребности компании.

Онлайн обучение и курсы
онлайн курс
Бизнес-планирование и Поиск капитала
Формат:
10 видеоуроков
10 - 30 минут каждый
5 заданий
2 анкеты
Старт:
любое удобное вам время
Эксперт:
Виталий Царев
Для кого:
  • Предпринимателей, которые хотят контролировать финансы и повысить эффективность своего бизнеса
  • Финансистов розничного бизнеса, которым нужно сделать бюджетный план будущего года
  • Категорийных менеджеров и управленцев розничной торговли, которые хотят получать квартальные премии, выполняя составленный и согласованный план
На курсе вы:
Узнаете, что такое точка безубыточности и научитесь ее рассчитывать.
Разберете, как построить экономическую модель и как каскадировать финансовые показатели для сотрудников.
Определите сколько денег нужно держать в обороте, как управлять отсрочками и можно ли продавать в долг. Рассчитаете потребность в оборотных средствах и сократите их.
Узнаете все про финансовую отчетность, логику ее построения и цикл планирования
Стоимость курса: 10 900р.
ПРОГРАММА КУРСА
1.
  • Проблематизация
  • Типовые ошибки при наведении порядка в финансах компании
  • Что нужно знать о финансах компании
введение
Финансы компании
  • Основные понятия и концепции
  • Элементы отчетности
  • Финансовая логика в бизнес планировании
Анализ безубыточности
2.
  • Точка безубыточности
  • Статьи переменных расходов, кроме себестоимости
  • Объем продаж в точке безубыточности
  • Запас финансовой прочности
3.
Операционный рычаг
  • Сила операционного рычага
  • Анализ чувствительности прибыли к уровню операционного рычага
  • Расчет операционного рычага
4.
План продаж
  • Семь шагов
  • Факторная модель
  • Декомпозиция доходов
  • Целевая воронка
  • Дерево целей
5.
Из Факторной модели в Экономическую
  • Маржинальность
  • Выручка
  • Примеры
6.
Управление затратами
  • Принципы управления расходами
  • Сравнительный анализ издержек
7.
Управление оборотным капиталом
  • Управление запасами
  • Управление дебиторской задолженностью
  • Управление ликвидностью
  • Управление кредиторской задолженностью
8.
Эффект финансового рычага
  • Коэффициент задолженности
  • Соотношение собственных и заемных средств
  • Оптимальный коэффициент финансовой независимости
9.
Подведение итогов
  • Практический кейс
  • Принципы управления денежными потоками
  • Логика финансового планирования
10.
онлайн курс
МЕТРИКИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВОСПРИЯТИЯ
Формат:
8 видеоуроков
10 - 30 минут каждый
6 заданий
Старт:
любое удобное вам время
Эксперты:
Виталий Царев
Для кого:
  • ТОП-менеджеров розничного, гостиничного, ресторанного, аптечного бизнеса;
  • Предпринимателей, которые хотят повысить эффективность своего бизнеса;
  • Маркетологов розничного бизнеса, которые хотят принимать верные решения, основанные на данных;
На курсе вы:
Разберетесь, как устроен процесс восприятия потребителя, и узнаете все нюансы и факторы, которые влияют на принятие решений о покупке.
Научитесь адаптировать шаблон метрик под свой бизнес
Изучите методику построения метрик потребительского восприятия
Определите, чем, по мнению потребителя, ваши продукты и бизнес отличаются от конкурентов, в чем ваши сильные и слабые стороны
  • Категорийных менеджеров и руководителей розничного бизнеса, которые хотят получать квартальные премии, выполняя составленный и согласованный план.
Поймете, какие базовые потребности удовлетворяет ваш торговый объект, и что на самом деле выбирают покупатели, выбирая вас
Ольга Шерстобитова
Стоимость курса: 9 900 р.
ПРОГРАММА КУРСА
1.
  • Об экспертах
  • Краткий обзор курса
введение
Ощущение и восприятие
  • Виды потребностей покупателя
  • Характеристики определения формата
  • Пирамида потребностей по Маслоу
Цена и Ценность
2.
  • Типы покупателей по ценовой чувствительности и восприятию ценности
  • Ценовые позиции в бизнесе
  • Представление категорийности
    потребностей в ритейле
  • Задание №1
3.
Восприятие покупателем
формата
  • Восприятие покупателем
    формата
  • Что есть формат в ритейле
  • Ключевые политики Компании
4.
Финансовая модель формата
  • Финансовая модель формата
  • Этапы формирования системы
    метрик, необходимые условия
5.
Критерии метрик и их
формирование
  • Факторы метрик
  • Практические инструменты для
    улучшения показателей метрик:
    • восприятие
    • гигиена
    • конкурентоспособность
6.
Критерии метрик и их
формирование
Факторы метрик
  • Факторы метрик
  • Практические инструменты для
    улучшения показателей метрик:
    • дизайн и интерьер
    • ценообразование
    • креативность
7.
Критерии метрик и их
формирование
  • Факторы метрик
  • Практические инструменты для
    улучшения показателей метрик:
    • коммерция
    • лояльность
    • ассортиментная матрица
    • место расположения
8.
Критерии метрик и их
формирование
  • Факторы метрик
  • Практические инструменты для
    улучшения показателей метрик:
    • оценка персонала
9.
Корпоративное обучение
Любое из наших обучений мы можем провести в онлайн-формате по вашему запросу. Помимо этого у нас есть регулярные лекции, семинары и мастер-классы, которые наши эксперты проводят онлайн. Оставьте заявку, укажите, какая тема вас интересует, и мы предложим вам подходящее обучение. Корпоративное обучение проводится в группах от 5 человек.
курс
Основы категорийного менеджмента
Продолжительность:
Offline / 1 день
Online / 4 дня по 2 часа
Эксперты:
Для кого:
  • Руководители розничных сетей
  • Начальники отделов закупок
  • Закупщики
  • Категорийные менеджеры
  • Менеджеры по работе с розничными сетями компаний-поставщиков
которые хотят лучше понять, как байер управляет ассортиментом для того, чтобы делать сети предложения, от которых нельзя отказаться
На курсе вы:
Углубитесь в основы и составляющие процесса категорийного менеджмента.
Отработаете приемы создания и управления ассортиментом на практических примерах.
Узнаете, с какими данными работают категорийные менеджеры.
Получите знания и алгоритмы, которые сможете применить в своей работе.
курс
Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент от «А» до «Я»
Продолжительность:
Offline / 5 дней
Online / 20 дней по 2 часа
Эксперты:
Для кого:
  • Сотрудники и руководители коммерческого блока розничных и торговых компаний, которые обладают знаниями об основных элементах современного категорийного менеджмента
На курсе вы:
Узнаете о современных трендах в сфере ритейла
Изучите прикладные инструменты категорийного менеджмента и маркетинга, нацеленные на создание уникального предложения своим покупателям
Ознакомитесь с современными решениями для управления продажами в условиях непрерывного роста конкуренции, объемов и глубины промоакций на рынке
Научитесь создавать уникальное предложение на основе сегментации (кластеризации) данных о продажах
Разберетесь, какие факторы влияют на процесс ценообразования и какими правилами руководствоваться при установлении цены
Изучите факторы, влияющие на выбор покупателя в современном рынке
Узнаете ключевые составляющие успешной стратегии розничной компании
курс
Категорийный менеджмент и Big Data
Продолжительность:
Offline / 1 день
Online / 3 дня по 2 часа
Эксперт:
Для кого:
  • Руководители розничных сетей
  • Коммерческие директора
  • Начальники отделов аналитики
  • Аналитики
  • Категорийные менеджеры
  • Менеджеры по продажам
  • Руководители по развитию продаж
На курсе вы:
Ознакомитесь с четырьмя основными методами анализа Big Data в ритейле.
Изучите и на практических примерах отработаете приемы создания и применения аналитики для увеличения продаж.
Узнаете, как с помощью Big Data планировать возможность увеличения товарооборота.
Поймете, как привлекать и удерживать покупателей с помощью Big Data.
курс
Управление продажами в ритейле. Современная практика
Продолжительность:
Offline / 3 дня
Online / 12 дней по 2 часа
Эксперты:
Для кого:
  • Руководители розничных сетей
  • Начальники отделов закупок
  • Закупщики
  • Категорийные менеджеры
  • Менеджеры по работе с розничными сетями компаний-поставщиков
На курсе вы:
Узнаете, как сформировать подход к управлению категорией
Изучите инструменты для исследования покупателей
Поймете, как рыночные тенденции и сезонность влияют на категории
Научитесь выстраивать стратегию в работе с категориями
Узнаете о современных IT-решениях и использовании Big Data в категорийном менеджменте
которые хотят лучше понять, как байер управляет ассортиментом для того, чтобы делать сети предложения, от которых нельзя отказаться.
курс
Концепция магазинов и эффективность торговой площади
Продолжительность:
Offline / 2 дня
Online / 8 дней по 2 часа
На курсе вы:
Ознакомитесь с основами построения концепции магазина, формата
Изучите методологию зонирования торгового пространства и планировки магазина
Узнаете способы быстрого повышения продаж без финансовых инвестиций
Эксперт:
Поймете, как проводить анализ эффективности использования торгового пространства на всех уровнях
Для кого:
  • Ведущие сотрудники и руководители коммерческого блока розничных и торговых компаний
  • Руководители и специалисты мерчандайзинга
которые обладают уверенными знаниями об основных элементах современного категорийного менеджмента
Offline / 1 день
Online / 4 дня по 2 часа
Сокращенная версия
курс
Основы мерчандайзинга и практические инструменты
Продолжительность:
Offline / 1 день
Online / 4 дня по 2 часа
На курсе вы:
Освоите прикладные инструменты по мерчандайзингу, нацеленные на улучшение финансового результата, повышение товарооборота и среднего чека
Познакомитесь с современными решениями для управления мерчандайзингом на макро- и микроуровнях
Изучите способы быстрого повышения продаж без финансовых инвестиций
Поймете, как проводить анализ эффективности использования торгового пространства на всех уровнях
Эксперт:
Для кого:
  • Сотрудники и руководители коммерческого блока розничных и торговых компаний
  • Руководители мерчандайзинга и маркетинга
которые обладают уверенными знаниями об основных элементах современного категорийного менеджмента
курс
Мерчандайзинг: от теории к действиям
Продолжительность:
Offline / 2 дня
Online / 8 дней по 2 часа
На курсе вы:
Освоите прикладные инструменты по мерчандайзингу, нацеленные на улучшение финансового результата, повышение товарооборота и среднего чека.
Ознакомитесь с современными решениями для управления мерчандайзингом на макро- и микроуровнях.
Изучите способы быстрого повышения продаж без финансовых инвестиций.
Поймете, как проводить анализ эффективности использования торгового пространства на всех уровнях.
Эксперт:
Для кого:
  • Ведущие сотрудники и руководители коммерческого блока розничных и торговых компаний
  • Руководители мерчандайзинга и маркетинга
которые обладают уверенными знаниями об основных элементах современного категорийного менеджмента
курс
Организация эффективной фабрики-кухни для розничных сетей магазинов, кофеен, пекарен, кафе, ресторанов, кейтеринга
Продолжительность:
Offline / 1 день
Online / 4 дня по 2 часа
Эксперты:
Для кого:
  • Собственники бизнеса
  • Руководители розничных сетей
  • Коммерческие операционные директора
  • Директора по собственному производству
На курсе вы:
Узнаете, какие преимущества имеет фабрика-кухня перед производством на местах
Поймете, необходимо ли вашему бизнесу организовывать свою фабрику-кухню или лучше заместить поставщиком
Разберетесь, что централизовать из ассортимента собственного производства и что можно заместить из ассортимента поставщика
Изучите этапы организации фабрики, как работать с инвестициями и устанавливать сроки
Научитесь распределять затраты между фабрикой и магазинами/точками реализации
Поймете, как работать с ценообразованием готовой продукции между фабрикой и цехами/магазинами сети
Узнаете, как организовать бухгалтерский и финансовый учет, логистику поставок и систему качества на фабрике
курс
Категорийный менеджмент. Ценообразование
Продолжительность:
Offline / 2 дня
Online / 8 дней по 2 часа
На курсе вы:
На примере своей компании отработаете приемы создания и управления ассортиментом
Получите знания и алгоритмы, а в некоторых вопросах — «калькуляторы», которые сможете применить в своей работе
Погрузитесь в вопросы конкурентного ценообразования, ценовых корзин, цен промо, ценовых сегментов и лестниц
Эксперт:
Для кого:
  • Руководители розничных сетей
  • Начальники отделов закупок
  • Закупщики
  • Категорийные менеджеры
  • Менеджеры по работе с розничными сетями компаний-поставщиков
которые обладают уверенными знаниями об основных элементах современного категорийного менеджмента
курс
Тонкие настройки категорийного менеджмента. Отработка настроек и управления ассортиментом
Продолжительность:
Offline / 2 дня
Online / 8 дней по 2 часа
Эксперты:
Для кого:
  • Ведущие сотрудники и руководители коммерческого блока розничных и торговых компании,
На курсе вы:
Изучите прикладные инструменты категорийного менеджмента и маркетинга, нацеленные на создание уникального предложения для своих покупателей
Ознакомитесь с современными решениями для управления продажами в условиях непрерывного роста конкуренции, объемов и глубины промоакций на рынке
Поймете, как создать уникальное предложение на основе сегментации (кластеризации) данных о продажах
которые обладают уверенными знаниями об основных элементах современного категорийного менеджмента.