Производственному бизнесу сейчас недостаточно только инвестиций для роста. Чтобы оставаться конкурентоспособными, необходимо оптимизировать существующие ресурсы, логистику, а также быстро и гибко адаптироваться к новым потребительским тенденциям
С какими трудностями сталкиваются компании?
Контроль и обеспечение стабильного высокого качества продукции при сохранении конкурентоспособных цен
Повышение производительности труда сотрудников производства
Автоматизация процессов и учета, в ногу со временем, где взять инвестиции
Рост фонда оплаты труда и как эффективно мотивировать персонал
Ассортимент, который будет отличать ваше производство от конкурентов
Неэффективное использование мощностей производства, непредвиденные сбои и простойки и это не весь список
наши услуги
Аудит текущей ситуации бизнеса с выявлением отклонений
Разработка плана мероприятий по улучшению ситуации
Внедрение изменений и комплексное сопровождение бизнеса
Обучение специалистов и директоров
эксперты
татьяна алферова
Ведущий эксперт-практик, бизнес-консультант в сфере производства продуктов питания: для ритейла, HoReCa и индустриальных компаний.
Повысили мощность производства в 2,5 раза и сократили издержки
С чем обратился клиент:
Количество магазинов стремительно росло, и стояла задача обеспечить их продукцией собственного производства: кулинария, кондитерские изделия, хлеб, салаты, мясные полуфабрикаты. Важно было сохранить единый уровень качества продукции.
Также необходимо было сформировать стратегию масштабирования: понять, достаточно ли резервов на существующей фабрике или необходимо строить новую.
Что сделали:
Провели аудит существующих производств при магазинах и на фабрике-кухне, определили итоговую мощность выпуска в сутки, перепроектировали цеха и переставили оборудование на фабрике-кухне.
В результате:
Сформировали отдел качества, подготовили документы по ХАССП и внедрили регламенты в работу.
Увеличили мощность производства с 12 тонн в сутки до 30.
Сократили затраты на фонд оплаты труда на производстве.
Снизили количество жалоб клиентов с 20 до 3-4 в месяц.
Налаженная система работы с дебиторской задолженностью позволила профинансировать существенный рост объема продаж, полностью за счет собственных средств, не прибегая к заемному финансированию.
Клиентская база компании на текущий момент составляет более 800 активных контрагентов.
Сократили проблемную задолженность до 3% от общего объема задолженности, а саму дебиторскую задолженность удалось сократить на 40% при росте продаж на 30% год к году
Автоматизировали контроль дебиторской задолженности и внедрили соответствующие меры по ее взысканию, чтобы избежать потерь и достичь финансовой устойчивости бизнеса
Разработали решение на базе платформы 1С, способное эффективно управлять и контролировать задолженность, автоматизировать процессы взыскания и предоставить полную отчетность о состоянии дебиторской задолженности
Изменили систему мотивации специалистов отдела продаж, где наряду с показателями по продажам и маржинальности были включены показатели по уровню просроченной дебиторской задолженности и ее оборачиваемости
Настроили автоматическую проверку контрагентов как действующих, так и новых, на предмет их благонадежности через СКБ Контур
Сократили дебиторскую задолженность на 40% за счет автоматизации
Что сделали:
С чем обратился клиент:
Из-за значительного роста объема продаж клиент столкнулся с увеличением дебиторской задолженности и гарантийных обязательств перед поставщиками.