Современный рынок требует от бизнеса в сфере ритейл инновационного подхода и стратегического планирования, чтобы успешно конкурировать на рынке и удовлетворять потребности своих клиентов
С какими трудностями сталкиваются компании?
Высокая конкуренция на рынке за внимание и выбор покупателей
Необходимость быть в центре технологических изменений, чтобы предлагать клиентам максимально удобный и персонализированный опыт покупок
Требование соответствовать различным стандартам качества, безопасности, экологичности
Поиск и удержание квалифицированных сотрудников, их мотивация
Эффективное управление запасами и логистикой, чтобы избежать избыточных запасов или дефицита товаров
Грамотное и эффективное распределение бюджета на маркетинговые и рекламные каналы продвижения и это не весь список
наши услуги
Аудит текущей ситуации бизнеса с выявлением отклонений
Разработка плана мероприятий по улучшению ситуации
Внедрение изменений и комплексное сопровождение бизнеса
Обучение специалистов и директоров
эксперты
анна тищенко
Практикующий бизнес-тренер, консультант, ведущий аналитик категорийного менеджмента, эксперт в области розничных технологий
Сократили очереди в магазинах за счет кнопки-звонка и увеличили товарооборот на 10%
С чем обратился клиент:
У сети из 95 магазинов разных форматов были регулярные жалобы покупателей на большие очереди и неработающие кассы. Часто покупатели оставляли корзины и уходили, не желая тратить время в длинной очереди. Клиенту требовалось быстрое и не затратное решение.
Что сделали:
Провели анализ покупательского потока и выхода на работу линейного персонала (штатное расписание заполнено на 85%, график работы сотрудников 2/2)
В результате:
Выяснили, что когда покупатели оставляли жалобы, все сотрудники магазина были заняты выкладкой товара, проверкой товара по срокам годности и другими задачами, а постоянно работало только 2 кассы из 6-ти
Добились увеличения трафика и товарооборота сети на 10%
Решили установить на кассах кнопки-звонки, чтобы своевременно открывались новые кассы и не формировались длинные очереди клиентов
Решили проблему с чистотой в сети магазинов за 3 месяца
С чем обратился клиент:
У сети магазинов с высоким потенциалом роста и элементами роскоши появлялись регулярные жалобы на плохую работу клининговой компании, грязные тележки, корзины, полы. Необходимо было найти решение для роста лояльности клиентов.
Что сделали:
Провели анализ структуры затрат по договору оказания услуг
В результате:
Провели мониторинг локальных клининговых компаний, оценили их возможности и ресурсы
Спустя 1,5 месяца после проведения тендера от покупателей не поступало жалоб на грязь в магазинах
Разделили все объекты сети на лоты по региональной зависимости
Подготовили проведение тендера, предварительно внеся корректировки в договор, техническое задание и требования к участникам