ВИТАЛИЙ ИВАНОВ

Ведущий эксперт "RPM" Практикующий бизнес-тренер, консультант, эксперт в области - формирования CRM-стратегии компании.

с 2019г Аналитик и эксперт по CRM и лояльности клиентов
с 2021 по 2022 год Руководитель направления программы лояльности – аптечная сеть ЛекОптТорг.
2021 Эксперт в сфере клиентского опыта – Mix Research
2021 Retention-маркетолог – igooods
с 2019 по 2020 Эксперт направления Лояльность –
CSI (Кристалл Сервис Интеграция).
с 2018 по 2019 Руководитель проектов, служба управления лояльностью – Лента.
с 2013 по 2018 Начальник отдела CRM – Лента
с 2010 по 2013 CRM-аналитик, CRM-менеджер – Лента.
с 2006 по 2009 Менеджер по развитию бизнеса – CONCEPT TRAINING
с 2002 по 2006 Руководитель отдела по работе с клиентами –
Комкон-СПб / Workline Group.
с 2000 по 2002 Менеджер отдела маркетинга – ИМИСП
(СПб Международный Институт Менеджмента).
ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ
В 2010-2019 развивал CRM-направление в маркетинге Ленты. Вел от бизнеса проекты по внедрению операционного и аналитического CRM в компании. Сформировал правила работы с персональными данными и улучшил KPI по качеству клиентских данных, запустил регулярные рассылки в каналах СМС, Viber и e-mail.
Команда CRM Ленты организовала работу с сегментами по RFM и по циклу жизни клиента, программу День рождения для клиентов, программу реактивации оттока. В сотрудничестве с категорийными менеджерами и консультантами EMNOS запустил персональные предложения для ключевых клиентов сети. Развивал коммуникации с клиентами в торговом зале (купоны, инфокиоски, сканеры самообслуживания).
В 2019-2020 в составе продуктовой команды CSI разработал CRM-решение в линейке продуктов SET Retail & Loyalty, выполняющее весь круг задач в сфере CRM и лояльности для локальных и федеральных розничных сетей – работа с данными покупателей, аналитика, рассылки, специальные предложения.
В 2021-2022 решал задачи удержания и развития лояльности в фудтехе igooods и аптечной сети ЛекОптТорг, систематизировал коммуникации с клиентами и ввел систему KPI для оценки результатов и рентабельности акций и коммуникаций.
С 2019 ведет консультационные проекты в сфере клиентского опыта и лояльности на различных рынках b2c продуктов и услуг, участвует в маркетинговых исследованиях –
в сотрудничестве с агентством Mix Research и как независимый эксперт.
Работа с клиентами включает аудит и анализ, построение правильных процессов и организация данных, обучение и консультирование менеджмента и сотрудников, непосредственно работающих с потребителями.
Формирование стратегии Компани
    - Формирование CRM-стратегии компании
    - Интеграция CRM-маркетинга и масс-маркетинга в компании
    - Оптимизация бизнес-процессов во взаимодействии с клиентами и бэк-офисе
    - Управление данными клиентов
    - Сегментация клиентов по критериям, отвечающим специфике бизнеса и задачам компании
    - Формирование предложений и программ, адресованных различным сегментам
    - Стимулирование частоты и объемов покупки, ширины и глубины покупательской корзины, снижение оттока
    - Разработка и поэтапное внедрение программы лояльности для клиентов
    - Запуск многоканальных массовых коммуникаций с клиентами
    - Анализ результативности и эффективности акций и коммуникаций
    - Управление бюджетом целевых коммуникаций, оптимизация затрат
    - Оценка и развитие сотрудников, вовлеченных в CRM и коммуникации с клиентами
    - Оценка удовлетворенности клиентов, управление обращениями и претензиями
    - Внедрение IT-решений, поддерживающих директ-маркетинг, CRM и лояльность
    - Непрерывное улучшение работы систем и развитие навыков пользователей
      Профессиональные навыки: