Формирование стратегии Компани
- Формирование CRM-стратегии компании
- Интеграция CRM-маркетинга и масс-маркетинга в компании
- Оптимизация бизнес-процессов во взаимодействии с клиентами и бэк-офисе
- Управление данными клиентов
- Сегментация клиентов по критериям, отвечающим специфике бизнеса и задачам компании
- Формирование предложений и программ, адресованных различным сегментам
- Стимулирование частоты и объемов покупки, ширины и глубины покупательской корзины, снижение оттока
- Разработка и поэтапное внедрение программы лояльности для клиентов
- Запуск многоканальных массовых коммуникаций с клиентами
- Анализ результативности и эффективности акций и коммуникаций
- Управление бюджетом целевых коммуникаций, оптимизация затрат
- Оценка и развитие сотрудников, вовлеченных в CRM и коммуникации с клиентами
- Оценка удовлетворенности клиентов, управление обращениями и претензиями
- Внедрение IT-решений, поддерживающих директ-маркетинг, CRM и лояльность
- Непрерывное улучшение работы систем и развитие навыков пользователей