Участвовал в проекте по изменению CVP (ценностного предложения для покупателя). В рамках новой стратегии, за год увеличил долю категории «Фреш» в торговой сети региона на 10 %. Запустил новые проекты – готовая еда и выпечка.
Полностью сформировал штат управления, после реорганизации структуры в 2022 году, в рамках децентрализации управления и передачи функционала в регионы.
Разработал калькулятор численности сотрудников управления. На основе калькулятора изменил штатную структуру управления. Повысил эффективность управления категориями в регионе.
Для формализации найма линейного персонала разработал систему (опросник) для найма специалистов управления Категорийного менеджмента.
Разработал курс «Категорийный менеджмент».
Полностью
формировал ассортимент в новых регионах присутствия сети,
с учетом специфики рынка потребления и цепочек поставок. Формирование ассортиментных кластеров и ассортиментных матриц в новых регионах присутствия.
Открытие офиса, найм и обучение персонала категорийного менеджмента.
В последнем региональном проекте, за 3 месяца провел переговоры, подписал контракты и начал сотрудничество более чем с 40 производителями и дистрибуторами.
Разработал рекомендации для операционного блока по повышению доходности ассортимента в магазине, за счет управления ассортиментным миксом и оборудованием.