Поработав в различных компаниях сферы FMCG (ритейл, производство, дистрибьюция), сложила цельную картину, поняла преимущества и узкие места каждой бизнес-модели.
Являясь инициатором изменений в каждой из компаний, приобрела ценный опыт ошибок и уроков при их внедрении, научилась быстро определять корневые проблемы, которые мешают нормальному и естественному развитию бизнеса.
В промежутках между длительными проектами были попытки входа в падающий и стагнирующий бизнес с целью переломить ситуацию в сторону развития.
Получалось не всегда, многие собственники не готовы к изменениям, это нормально, у каждого свой выбор.
По итогам аудита формируется видение индивидуального пути развития компании исходя из ее текущего состояния, ресурсов и целей.
Затем создается пошаговый план действий по выходу из сложившейся ситуации, независимо от того, готов собственник к качественным изменениям или нет.
Для успешной реализации плана по внедрению изменений необходима вовлеченность собственника и команда единомышленников.
Объем внедрения изменений напрямую зависит от мышления собственника и его готовности менять существующую систему.
Для достижения долгосрочного результата я работаю с первопричиной, меняю «базовые» настройки. Если работать только со следствием, то результаты будут краткосрочные и все рано или поздно откатится назад.
Моя внутренняя мотивация – исправлять, вдохновлять и организовывать.