На Мастер Классе:
О Категорийном менеджменте в Ритейле говорят уже давно. За это время он пережил несколько трансформаций, уже есть 1.0, 2.0 и даже 4.0.
С чего начинать: сначала просто меняем название, потом добавляем инструменты и полномочия, или наоборот.
Какая Цель: сразу доход или инвестиции с расчетным периодом окупаемости.
Какого результата мы должны достичь?
ПРОГРАММА ФОРУМА
Ведущая: Анна Тищенко
Основатель и ведущий эксперт Агентства «Retail Practical Management»
Более 17-лет практического опыта в Российском ритейле.
Практикующий бизнес-тренер, консультант, профессиональный аналитик категорийного менеджмента.
Ведущая: Анна Тищенко
Основатель и ведущий эксперт Агентства «Retail Practical Management»
Более 17-лет практического опыта в Российском ритейле.
Практикующий бизнес-тренер, консультант, профессиональный аналитик категорийного менеджмента.
На какие вопросы ответим:
Как правильно определить стратегию сети
Оценка зрелости Категорийного менеджмента
Как правильно использовать внешние и внутренние данные
Почему важна аналитика? Какие данные и как использовать при управлении ассортиментом
Планирование и управление цепочками поставок
Зона независимости
«Дни ритейла на Неве»
форум бизнеса и власти для профес­сио­­налов и экспер­тов рос­сий­ского рынка, направ­лен­ный на раз­ви­тие сферы рознич­ной тор­гов­ли, прово­димый в рам­ках подго­товки ежегод­ного между­народ­ного форума «Неделя Россий­ского Ритейла».

19-20 ноября 2019 года

РЕГИСТРАЦИЯ
Made on
Tilda