В 2012 году возглавила Службу управления ассортиментом, ценообразованием, акциями и мерчендайзингом ГК "Виктория", непосредственно участвуя в формировании стратегии Компании и самостоятельно разрабатывала инструменты ее реализации в своих направлениях.
В 2006 году в должности заместителя исполнительного директора открыла с "нуля" филиал Фабрики мебели "Лазурит" г. Челябинск: сеть из 4-х салонов, офис и склад. За 5 месяцев филиал вышел на операционную окупаемость, за 11 месяцев на инвестиционную окупаемость. Была произведена: оценка рынка г. Челябинска, ведение переговоров, оценка потенциала торговых точек, составление инвестиционных проектов окупаемости торговых точек и представительства в целом, открытие сети розничных магазинов. Формирование организационной структуры и штатного расписания представительства, подбор персонала и первичное обучение.
с 2007 по 2013 год в рамках новой модели управления ассортиментом, ценообразованием и мерчендайзингом поэтапно возглавляла каждый из отделов в ГК Виктория Калининград в формате "Супермаркет", разрабатывала принципы и инструменты работы каждого направления.
В 2011 году возглавила новую объединенную Службу управления ассортиментом с 4мя направлениями: мерчендайзинг, товарные акции, управление ассортиментом и ценообразованием по направлениям Food и NonFood.
С 2013 по 2019 год работая в должности Руководителя направления "Сантехника" сети "Бауцентр" DIY участвовала в открытии магазина в г.Новороссийск в вывела категорию с 7го на третье место по Товарообороту в данном магазине. Внедрила принципы ведения и анализа ассортиментной матрицы, создания стандартов экспозиций и планограмм.
В 2019 году создала в сети Спар Калининград Службу управления форматов. Основные направления в работе: Разработка концепции сети "Победа" (дискаунтер) и параметров форматов и кластеров "SPAR". Переформатирование магазинов сети "Семья". Создание новых принципов зонирования магазинов и разработка квот ассортимента до подгрупп по всем форматам сетей "Победа" и "Спар", контроль за соблюдением. Постановка работы с мастер-данными по товарам, внедрение нового товарного классификатора. Внедрение программного продукта по управлению полочным пространством и зонированием магазинов Symphohy Retail: SpacePlannig, Layout, RWM (интеграция с учетной системой и магазинами сети).